Узнать больше

Политика качества

        Наше стратегическое направление:

             -  максимизация получения прибыли предприятия во всех сферах деятельности;

            - создание благоприятного имиджа предприятия, улучшение известности продукции;

            -  разработка продукции, отвечающей требованиям рынка, обладающей высоким качеством и конкурентной ценой;

           - повышение эффективности технологических процессов (использование новых видов   сырья и материалов, увеличение норм выработки, экономия трудовых и материальных затрат.

      Добиться успехов руководство организации намерено путём постоянного улучшения Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001, направляя усилия на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон.

      Организация в своей деятельности руководствуется следующими приоритетами:

      Ориентация на потребителя - при осуществлении производства тканей и пряжи организация обязуется руководствоваться требованиями рынка и потребителей за счёт технического перевооружения, внедрения прогрессивных технологий и новых видов сырья, разработка и постановка на производство конкурентоспособной продукции.

      Использование в производстве только высококачественного сырья - за счёт налаживания взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками и лабораторного контроля закупаемых компонентов.

      Ответственность и компетентность персонала - за счёт чёткого распределения обязанностей, вовлечения персонала в деятельность по повышению результативности системы менеджмента качества и проведения целенаправленной профессиональной подготовки кадров, стимулирования проявления личных способностей и инициативы каждого работника.

      Повышение качества готовой продукции - за счёт соблюдения на производстве и в процессе транспортировки нормативных требований.

      Руководство обязуется постоянно улучшать систему менеджмента качества на основе демонстрации своего лидерства в области управления качеством, обеспечения системы необходимыми ресурсами, мотивации участия персонала в улучшении системы менеджмента качества, изучения текущих и будущих запросов потребителей, с целью планирования действий, связанных с возможным изменением в их ожиданиях, направленности на повышение удовлетворённости потребителей.